Reliz media Sochi

 

Агентство Релиз Медиа СОЧИ

Сочи, Яна Фабрициуса, 2/9, НП5

Наружная реклама,
рекламные щиты (баннеры),
перетяжки,
динамические конструкции,
нестандартные конструкции.



Телефон (862) 296-72-71

Факс (862) 296-73-07

Email rms04@mail.ru



Поисковая оптимизация

Для тех, кто не знает что такое поисковая оптимизация, постараемся  в нескольких словах объяснить суть данного термина. Свои объяснения мы построим на примерах, с которыми приходится встречаться постоянно.

Поисковая оптимизация - для чего это?
Пример 1. Допустим, Вы создали и разместили в сети Интернет свой сайт. Вас вполне устраивает дизайн сайта и его содержимое. Вы ожидаете увеличения продаж. Проходит месяц, три, а иногда год и более, и Вы вдруг понимаете, что Ваш сайт — это бесполезная игрушка, дань моде и новым технологиям. Сайт не приносит дохода, его не видно в результатах поиска по Вашей тематике, а, следовательно, на него не заходят посетители.
Пример 2. В настоящее время создание сайта – это процесс довольно несложный. Достаточно установить на компьютере определенное программное обеспечение, купить небольшой самоучитель и иметь основные навыки работы с компьютером. Через 10 дней Вы уже будете считать себя веб-дизайнером и закончите работы по созданию сайта. Красивая картинка, удобная навигация, интересная и полная информация — казалось бы, что еще нужно. А нужно совсем немного. Нужно, чтобы Ваш сайт увидели поисковые системы, и на него заходили посетители. А вот это уже задача, и для решения этой задачи нет самоучителей и учебников. Здесь в основе всего лежат знания и опыт, при чем опыт не только по созданию сайтов, но и по их продвижению — «раскрутке».
Итак, для того, чтобы поднять вес Вашего сайта для поисковых систем, выполняются работы по поисковой оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация – что это?
Поисковая оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленных на адаптацию сайта к требованиям поисковых систем. Целью поисковой оптимизации является продвижение сайта в сети Интернет и привлечение на сайт целевых посетителей. Именно «целевых посетителей» — тех, которые заходят на сайт по поисковым запросам Вашей тематики. Статистика показывает, что основная часть посетителей приходит на сайт только из поисковых систем, и необходимо увеличить число именно таких посетителей. Работы по поисковой оптимизации предназначены для повышения целевой посещаемости сайта и его рейтинга.

Поисковая оптимизация – как это?
Как и в любом бизнесе в продвижении сайтов можно использовать разные методы.
Существуют «черные» и «белые» методы раскрутки сайтов.
К «черным», запрещенным поисковыми системами, методам раскрутки можно отнести:

  • использование скрытого текста и скрытых элементов на страницах,
  • искусственное  — автоматическое увеличение количества ссылок на сайт 
  • создание и отдельное размещение дополнительных входных страниц на сайт, оптимизированных под конкретную ключевую фразу.

Применение таких методов может в один момент вычеркнуть сайт из индекса поисковых систем и об отдаче сайта можно будет забыть навсегда.
К разрешенным методам раскрутки сайтов, которые мы и используем, можно отнести только рекламу и поисковую оптимизацию.
Работы по поисковой оптимизации носят длительный характер (от 3-х месяцев) и включают в себя:

  1. Анализ запросов по тематике сайта. На основе статистики запросов поисковых систем Yandex и Rambler выделяются наиболее значимые темы.
  2. Построение семантического ядра сайта. Согласно обозначенным темам разрабатывается система навигации по сайту, строится дерево сайта и корректируется содержимое его страниц. Проводится работа по увеличению плотности ключевых слов на сайте. Подготавливаются аннотации для каталогов, рейтингов и поисковых систем.
  3. Устранение ошибок в html-коде сайта. Код сайта по возможности очищается от «лишних» операторов и дорабатывается с учетом требований поисковых систем.
  4. Установку системы сбора статистической информации, позволяющей определить, кто, когда и по каким поисковым запросам заходит на сайт.
  5. Регистрацию сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, а также обмен тематическими ссылками.
  6. Постоянный аудит сайта и подготовка отчетной информации о видимости сайта в поисковых системах и его посещаемости.

В части изменения содержимого страниц сайта работы проводятся совместно с Заказчиком, хотя у нас имеется достаточный опыт по самостоятельной подготовке контента.
Эффект повышения целевой посещаемости сайта виден только после проведения всего комплекса работ. Мало того, все произведенные изменения должны быть увидены и правильно поняты поисковыми системами, а измененные страницы должны быть ими проиндексированы. Скорость индексации сайта зависит только от поисковых систем, хотя мы стараемся ее повысить с помощью  всех доступных методов, таких как: формирование правильных кодов ответа сервера, ручная подача на индексацию новых страниц и др.

Поисковая оптимизация - сколько это ?

Поисковая оптимизация - нужно-ли это?

Вот тут каждый решает сам. Если Вам нужен работающий сайт, приносящий доход, а этого Вы пока не видите, звоните или пишите.


 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
cсылки